среда, 15 декабря 2010 г.

Как мы доверяем Богу наши нужды? Пастор Юра Морев


Когда мы просим Бога о чем-то или за что-то, встаем ли мы с молитвы с легким сердцем?

Иисус Христос учил Своих учеников "...должны всегда молиться и не унывать", Лк.18:1. Не просто молиться, но и не унывать. Что это значит? Это означает что во время молитвы я отдал все свои нужды и проблемы Богу.  1Пет.5:7:  "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". После этого я встаю, умываю свое лицо и продолжаю жить полноценной христианской жизнью! Я продолжаю петь и радоваться! 
В послании Филиппийцам 4:4, Павел говорит: "Радуйтесь и еще раз говорю радуйтесь". Далее он говорит о том, чтобы мы не заботились ни о чем, но с благодарением (очень важно!) открывали свои желания перед Богом. Затем он говорит, что мир (покой) Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца наши, и помышления наши во Христе Иисусе. Важно обратить внимание на фразу "мир (покой) Божий, который превыше всякого ума". Мир (покой) Божий выше всяких сомнений, выше всякого рационального мышления. Но как только я открываю свое сердце, входит Его покой и все меняется! Он соблюдает мое сердце, и мои помышления. Уныние уходит, я исполнен Духом. Я мотивирован любовью Божьей верить и доверять. 
Учит ли нас Библия быть беззаботными? Нет. Библия учит нас не унывать и не останавливаться в своем путешествии благодати. Бог хочет, чтобы мы жили полноценной христианской жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий